Чем удивлял Volvo в Браасе?

24 октября 2012

Впечатления от посещения крупнейшего в мире предприятия по производству самосвалов с шарнирно-сочлененной рамой

Важнейшим из событий, произошедших с российскими журналистами во время пресс-тура на заводы Volvo, стало посещение завода в Браасе.

На заводе представлен полный цикл производства самосвалов с сочлененной рамой. Кроме того, здесь расположено конструкторское бюро, разрабатывающее новые модели самосвалов и некоторые решения для колесных погрузчиков, производящихся на заводе в г.Арвика (Arvika). Это крупнейшее предприятие Volvo CE, первые самосвалы были изобретены и изготовлены именно здесь.

Историческая справка

В 1955 году завод был построен братьями Линнель (Lihnells brothers) для изготовления прицепов для тракторов. Примерно в этот же период начато сотрудничество с компанией Bolinder-Munktell в Эксильстуне, которая в то время была подразделением Volvo AB.

В 1959 году компании совместно произвели самосвал, однако у него были проблемы с проходимостью на пересеченной местности.

В 1966 году был создан первый в мире сочлененный самосвал с полным приводом, модель DR631.

В 1967 году было запущено производство самосвала DR860, который со своим последователем - моделью DR861 - стали самыми продаваемыми в мире машинами в своем классе.

В 1974 году Bolinder-Munktell слилась c Volvo AB. Совместное предприятие под единым брендом Volvo BM вошло в состав концерна VME, которым в равных долях владели Clark Equipment из США и AB Volvo.

В 1995 году Volvo купила компанию Clark Equipment и переименовала ее в Volvo Construction Equipment.  

 

Эволюция  Volvo CE

 

Дедушка сочлененных самосвалов на базе трактора с прицепом

Дедушка сочлененных машин на базе трактора с прицепом

Самый массовый в мире сочлененный самосвал DR860 – 1967 год

Самый массовый в мире сочлененный экземпляр DR860, 1967 год

Сочлененный самосвал спустя  45 лет модель A40F

Машина спустя 45 лет: модель A40F

Завод в Браасе в цифрах от первоисточника

 

  • 51 минута - столько времени занимает сборка современного самосвала
  • 30 000 кв.м. - площадь завода
  • 6 на 3 метра - размер листа металла, который может быть обработан
  • 0,1 мм - максимальная погрешность лазера, который режет металл (на заводе используется только лазерная резка)
  • 100 000 моточасов - расчетный срок службы рамы самосвала. До сих пор на некоторых стройках работают самосвалы, произведенные 30 лет назад
  • В 2013 году открыт новый покрасочный цех
  • 37 % - доля Volvo CE на мировом рынке рассматриваемой техники сегодня
  • 2/3 от общего количества самосвалов Volvo выпускаются в Браасе (и одна треть - в Бразилии)
  • В 150 странах можно заказать технику Volvo у официальных дистрибьюторов

 

Интересные фото

 

Памятник 50 000 тысячному самосвалу Volvo(к 40-летию завода)

Памятник 50 000 тысячному самосвалу Volvo (к 40-летию завода)

Мощный и красивый зверь

Мощный и красивый зверь

Шарнир – изобретение Volvo

Шарнир – изобретение Volvo

Готовые машины ждут доставку

Готовые машины ждут отгрузки покупателям

 

Рекомендуем посмотреть:

 

Шинкевич Павел специально для Экскаватор Ру




Заметили ошибку? Выделите участок текста и нажмите Ctrl+Enter, чтобы оповестить редакцию сайта.

Читайте также:

Новое семейство карьерных самосвалов БЕЛАЗ с электромеханической трансмиссией грузоподъемностью 180 т
Новое семейство карьерных самосвалов БЕЛАЗ с электромеханической трансмиссией грузоподъемностью 180 т В начале 2012 года на ОАО "БЕЛАЗ" был изготовлен первый опытный образец карьерного самосвала с электромеханической трансмиссией грузоподъемностью 180 тонн. В том же году самосвал успешно прошел приемочные испытания в условиях заводского полигона
Кому платят 120 000? Обзор зарплат машинистов карьерной техники в июле
Кому платят 120 000? Обзор зарплат машинистов карьерной техники в июле Несмотря на то, что работа оператора карьерной техники всегда связана с тяжелыми условиями труда и требует высокой квалификации, зарплаты, предлагаемые потенциальным работникам, весьма разнятся
"Массовый рынок перестал существовать". Разговор о ценах на технику Цены - тема, которая, несмотря на регулярное освещение, в том числе на сайте Экскаватор Ру, не теряет своей актуальности. Если вчера стоимость техники находилась на одном уровне, то с уверенностью предугадать, что будет завтра, в современных реалиях весьма сложно
Кто виноват? Форумчане спорят об ответственности, правах и обязанностях
Кто виноват? Форумчане спорят об ответственности, правах и обязанностях "Кто виноват?" и "Что делать?" - эти два вопроса не дают покоя многим поколениям людей. Форумчане Экскаватор Ру спорят о том, кто в первую очередь должен нести ответственность за эксплуатируемую технику: машинист, механик, владелец или надо искать "козла отпущения" на стороне?