Вместо импорта. Гендиректор УЗТМ о конкурентных видах товаров

06 февраля 2015

Генеральный директор ОАО "Уралмашзавод" Александр Шарапов рассказал "ФедералПресс" о том, какие направления деятельности предприятия в настоящее время определены как приоритетные

Один из крупных проектов, реализуемых с 2014 г. на УЗТМ, - разработка новой линейки гидравлических экскаваторов. Первые результаты (а именно, опытный образец экскаватора) будут представлены специалистами предприятия в 2016 г. Создание конкурентных видов продукции ведется и в сегменте дробильно-сортировочного оборудования: в рамках сотрудничества с УГМК, начатого в 2013 г., выпущено пять шаровых мельниц.

По словам А. Шарапова, рост курса иностранной валюты сделал более конкурентноспособными изготавливаемые на УЗТМ валки. Руководство завода намерено продолжить развитие данного вида деятельности и направить на модернизацию производства 900 млн рублей. Программа, рассчитанная на два года, реализуется при поддержке нынешнего владельца предприятия - Газпромбанка.

 




Заметили ошибку? Выделите участок текста и нажмите Ctrl+Enter, чтобы оповестить редакцию сайта.

Читайте также:

Новое семейство карьерных самосвалов БЕЛАЗ с электромеханической трансмиссией грузоподъемностью 180 т
Новое семейство карьерных самосвалов БЕЛАЗ с электромеханической трансмиссией грузоподъемностью 180 т В начале 2012 года на ОАО "БЕЛАЗ" был изготовлен первый опытный образец карьерного самосвала с электромеханической трансмиссией грузоподъемностью 180 тонн. В том же году самосвал успешно прошел приемочные испытания в условиях заводского полигона
Кому платят 120 000? Обзор зарплат машинистов карьерной техники в июле
Кому платят 120 000? Обзор зарплат машинистов карьерной техники в июле Несмотря на то, что работа оператора карьерной техники всегда связана с тяжелыми условиями труда и требует высокой квалификации, зарплаты, предлагаемые потенциальным работникам, весьма разнятся
"Массовый рынок перестал существовать". Разговор о ценах на технику Цены - тема, которая, несмотря на регулярное освещение, в том числе на сайте Экскаватор Ру, не теряет своей актуальности. Если вчера стоимость техники находилась на одном уровне, то с уверенностью предугадать, что будет завтра, в современных реалиях весьма сложно
Кто виноват? Форумчане спорят об ответственности, правах и обязанностях
Кто виноват? Форумчане спорят об ответственности, правах и обязанностях "Кто виноват?" и "Что делать?" - эти два вопроса не дают покоя многим поколениям людей. Форумчане Экскаватор Ру спорят о том, кто в первую очередь должен нести ответственность за эксплуатируемую технику: машинист, механик, владелец или надо искать "козла отпущения" на стороне?