Вместо импорта. Гендиректор УЗТМ о конкурентных видах товаров

06 февраля 2015

Генеральный директор ОАО "Уралмашзавод" Александр Шарапов рассказал "ФедералПресс" о том, какие направления деятельности предприятия в настоящее время определены как приоритетные

Один из крупных проектов, реализуемых с 2014 г. на УЗТМ, - разработка новой линейки гидравлических экскаваторов. Первые результаты (а именно, опытный образец экскаватора) будут представлены специалистами предприятия в 2016 г. Создание конкурентных видов продукции ведется и в сегменте дробильно-сортировочного оборудования: в рамках сотрудничества с УГМК, начатого в 2013 г., выпущено пять шаровых мельниц.

По словам А. Шарапова, рост курса иностранной валюты сделал более конкурентноспособными изготавливаемые на УЗТМ валки. Руководство завода намерено продолжить развитие данного вида деятельности и направить на модернизацию производства 900 млн рублей. Программа, рассчитанная на два года, реализуется при поддержке нынешнего владельца предприятия - Газпромбанка.

 




Заметили ошибку? Выделите участок текста и нажмите Ctrl+Enter, чтобы оповестить редакцию сайта.

Читайте также:

Участники СТТ-2016. Что покажут на выставке производители и дилеры?
Участники СТТ-2016. Что покажут на выставке производители и дилеры? В последний день мая стартует СТТ-2016, которая в этом году пройдет уже в 17 раз. Предлагаем вашему вниманию обзор техники, с которой можно будет познакомиться в дни работы выставки
Разговор об импорте спецтехники: лидирующие поставщики и исчезающие бренды
Разговор об импорте спецтехники: лидирующие поставщики и исчезающие бренды Какие сегменты рынка оказались наиболее стойкими в кризис, а какие бренды практически прекратили поставки в Россию?
Тест: прошлое и настоящее карьерных самосвалов
Тест: прошлое и настоящее карьерных самосвалов Предлагаем вам проверить свои знания на тему появления карьерных самосвалов
Четверка лучших. Об итогах деятельности в 2015 году
Четверка лучших. Об итогах деятельности в 2015 году Несмотря на то, что все вошедшие в обзор производители вынуждены были констатировать падение продаж по итогам 2015, существовали регионы и сегменты, где отдельные компании смогли остаться в плюсе. Тем не менее, в прогнозах на текущий год наблюдается полное единодушие - падение продолжится