Стратегия выживания. Atlas Copco покидает рынок дробильного оборудования

13 февраля 2015

Компания Atlas Copco решила закрыть базирующееся в Австрии производство дробильно-сортировочного оборудования Powercrusher. Все необходимые процедуры планируется завершить в течение 2015 г.

Линейка оборудования, о прекращении производства которой сообщили представители компании, первоначально была разработана под брендом Hartl. Atlas Copco купила производителя в 2010 г., рассчитывая, что эта сделка укрепит ее позиции на рынке горного и дорожно-строительного оборудования. Однако уже через несколько лет руководство приняло решение о выходе компании из данного бизнеса. Официальная версия закрытия предприятия звучит так: Atlas Copco прекращает данную коммерческую деятельность, потому что она не совпадает со стратегией развития компании.

Отметим, что по итогам прошлого года оборот Atlas Copco Powercrusher составил 28 млн евро.

Источник фото: atlascopco.ru




Заметили ошибку? Выделите участок текста и нажмите Ctrl+Enter, чтобы оповестить редакцию сайта.

Читайте также:

Новое семейство карьерных самосвалов БЕЛАЗ с электромеханической трансмиссией грузоподъемностью 180 т
Новое семейство карьерных самосвалов БЕЛАЗ с электромеханической трансмиссией грузоподъемностью 180 т В начале 2012 года на ОАО "БЕЛАЗ" был изготовлен первый опытный образец карьерного самосвала с электромеханической трансмиссией грузоподъемностью 180 тонн. В том же году самосвал успешно прошел приемочные испытания в условиях заводского полигона
Кому платят 120 000? Обзор зарплат машинистов карьерной техники в июле
Кому платят 120 000? Обзор зарплат машинистов карьерной техники в июле Несмотря на то, что работа оператора карьерной техники всегда связана с тяжелыми условиями труда и требует высокой квалификации, зарплаты, предлагаемые потенциальным работникам, весьма разнятся
"Массовый рынок перестал существовать". Разговор о ценах на технику Цены - тема, которая, несмотря на регулярное освещение, в том числе на сайте Экскаватор Ру, не теряет своей актуальности. Если вчера стоимость техники находилась на одном уровне, то с уверенностью предугадать, что будет завтра, в современных реалиях весьма сложно
Кто виноват? Форумчане спорят об ответственности, правах и обязанностях
Кто виноват? Форумчане спорят об ответственности, правах и обязанностях "Кто виноват?" и "Что делать?" - эти два вопроса не дают покоя многим поколениям людей. Форумчане Экскаватор Ру спорят о том, кто в первую очередь должен нести ответственность за эксплуатируемую технику: машинист, механик, владелец или надо искать "козла отпущения" на стороне?