Командная работа: сервисная служба Hitachi гарантирует отсутствие простоев техники

30 мая 2016

АО "Шубарколь Комир" полагается на поддержку авторизованного дилера Hitachi в Казахстане, компанию Turkuaz Machinery, в обслуживании парка из 4 карьерных экскаваторов и 14 самосвалов с жесткой рамой. Специально сформированная сервисная команда поддерживает круглосуточную работу машин, добиваясь высокого коэффициента их технической готовности на угольном разрезе

*На правах рекламы

"Шубарколь Комир" - один из крупнейших в Казахстане производителей полукокса и энергетического угля, на предприятии работает 2 700 человек. Карьер был введен в эксплуатацию в 1985 году, а в 2015 на нем было добыто 10,3 млн тонн угля, что более чем на 70% превысило показатель 2010 года. Массивные пласты угля залегают на глубине от 30 до 100 метров, поэтому коэффициент вскрыши невысокий и составляет 3 м3 перекрывающей породы на тонну угля.

Надежные партнеры

Перекрывающие породы и уголь извлекаются четырьмя сверхмощными карьерными экскаваторами Hitachi, поставленными компанией Turkuaz Machinery: EX1900-6, EX3600-6 и двумя EX3600-6E. Добытый уголь сгружается на самосвалы с жесткой рамой Hitachi. Их парк включает шесть EH1100-3, четыре EH1100-5 и четыре EH3500ACII. Груз самосвалами либо транспортируется на конвейер, после которого уголь доставляется потребителям железнодорожным транспортом, либо складируется насыпью для временного хранения.

"Мы работаем с Turkuaz Machinery и Hitachi Construction Machinery (HCM) с момента поставки нам экскаватора EX1900-6 шесть лет назад, - говорит президент Шубарколь Комир Тулеуген Акбаев. - Эти компании мы рассматриваем как своих проверенных партнеров и очень довольны качеством приобретенных машин. Для нашего бизнеса главным преимуществом в технике Hitachi является ее надежность, что, конечно, чрезвычайно важно. Фирма Turkuaz также имеет опыт решения различных сложных задач в тяжелых условиях карьерных разработок.

Мы стараемся делать все своими силами. Единственное, что отдано нами на аутсорсинг, - обслуживание наших машин, поскольку это оптимально с точки зрения расходов. Мы очень довольны работой специалистов Turkuaz. Они всегда на месте, и это действительно важно. Основной их задачей является предотвращение простоев путем заблаговременного выполнения работ по обслуживанию и ремонту техники. Безусловно, это положительно сказывается на коэффициенте технической готовности нашего оборудования".

Главный механик разреза Владимир Квятковский также положительно оценивает техническую готовность машин Hitachi: "Экскаваторы Hitachi являются идеальными машинами для карьеров, с прекрасными показателями производительности и надежности. После их сравнения с основными конкурентами мы пришли к выводу, что они являются лучшими для нас на рынке". Наработка самого первого поставленного на разрез экскаватора EX1900-6 составляет уже порядка 40 тыс. часов.

Мониторинг, обслуживание и ремонт

"Когда был поставлен первый экскаватор Hitachi EX1900-6, мы самостоятельно выполняли все работы по его обслуживанию, - говорит главный механик разреза Владимир Квятковский. - Однако после приобретения экскаватора EX3600-6 двумя годами позже мы поняли, что ситуацию нужно менять во многом из-за размеров и сложности этой машины. В 2012 году мы заключили контракт на ее техническое обслуживание с компанией "Туркуаз Машинери". Контракт предусматривает круглосуточную поддержку всех экскаваторов Hitachi серии EX-6. Техническая поддержка включает диагностику, стандартное обслуживание и ремонт, а также гарантийную поддержку и помощь клиенту в обеспечении наличия запасных частей. Техническое обслуживание выполняется каждые 250 часов наработки и планируется не менее чем за один месяц. Основная задача - удостовериться, что следующие 250 часов каждая машина будет работать без поломок и простоев.

Через каждые 1000 часов проводится тест производительности для проверки нормального функционирования техники. Кроме того, все запланированные ремонтные работы выполняются с компонентами, которые должны соответствовать рекомендованным стандартам Hitachi.

Круглосуточная готовность к работе

Одной из самых сложных задач на площадке является подготовка машин для работы в экстремальных погодных условиях, когда температура может варьироваться от -40 до +45°C. Для предупреждения любых незапланированных ремонтных работ зимой команда использует рекомендуемый Hitachi пакет для холодной погоды, который обеспечивает подогрев гидравлического масла и электрических систем. Летом, наоборот, важно предупредить перегрев гидравлической системы, поэтому специалисты пристально следят за чистотой радиатора при регулярных технических проверках и обслуживании.

Основная задача - обеспечение бесперебойного круглосуточного функционирования машин, поэтому поставка запчастей Hitachi также играет очень важную роль. Ежедневная система мониторинга "Туркуаз Машинери" помогает планировать поставку запчастей на склад, расположенный прямо на территории карьера. Контракт на полное техническое обслуживание позволяет компании "Шубарколь Комир" хорошо экономить в сложных рыночных условиях, в которых оказался горнодобывающий сектор в последние годы. Наличие запасных частей на складе на рабочей площадке и заблаговременный их заказ исключают непредвиденные расходы и длительные простои.

Постоянные тренинги, организованные "Туркуаз Машинери" как для сотрудников "Шубарколь Комир", так и для собственных сервисных специалистов, позволяют всегда поддерживать профессионализм на высоком уровне и добиваться новых успехов в работе.

Сервисная команда "Туркуаз Машинери" гордится помощью, которую они оказывают карьеру. "Мы любим нашу работу, - восторженно говорит Рыспек Байжанов, менеджер проекта. - Мы обязаны быть профессионалами, так как мы очень воодушевлены работой с машинами Hitachi и ощущаем, что вносим важный вклад в успех нашего клиента. Мы верим в командную работу и в возможность совместного достижения новых высот".

 

Парк техники Hitachi АО "Шубарколь Комир":

Модель Ввод в эксплуатацию Наработка (на сентябрь 2015)
EX1900-6, экскаватор 2009 год 37 000 часов
EX3600-6, экскаватор 2011 год 27 000 часов
EX3600Е-6, экскаватор 2013 год 17 000 часов
EX3600Е-6, экскаватор 2014 год 8 500 часов
6 х EH1100-3, самосвал 2013 год 10 000 - 14 000 часов
2 х EH3500ACII, самосвал 2014 год 10 000 - 12 000 часов
4 х EH1100-5, самосвал   2015 год до 1 000 часов
2 х EH3500ACII, самосвал 2015 год до 1 000 часов

 

 
Хитачи Констракшн Машинери в России и СНГ

Сайт: www.hitachicm.ru

Youtube: www.youtube.com/HitachiCMRussia

 





Заметили ошибку? Выделите участок текста и нажмите Ctrl+Enter, чтобы оповестить редакцию сайта.

Читайте также:

Импорт в IV квартале. Komatsu - лидер по поставкам карьерной техники
Импорт в IV квартале. Komatsu - лидер по поставкам карьерной техники В рассматриваемом периоде выросли поставки гусеничных бульдозеров и гидравлических экскаваторов. Обзор подготовлен на основе данных агентства ID-Marketing
Когда есть спрос. Арендодатели о повышении ставок и тенденциях на рынке
Когда есть спрос. Арендодатели о повышении ставок и тенденциях на рынке По оценкам экспертов, в сегменте аренды спецтехники произошел рост спроса на 6-10%. Примерно на эти же величины по итогам года подорожали арендные услуги
Угадай производителя по фотографии
Угадай производителя по фотографии 10 брендов, 10 фотографий карьерной техники. Вы сможете угадать, кто производитель каждой машины?
Обзор цен на б/у самосвалы. Какая техника стала самой дорогой в декабре 2016?
Обзор цен на б/у самосвалы. Какая техника стала самой дорогой в декабре 2016? Анализируем цены на подержанные карьерные самосвалы на основе данных Торговой системы спецтехники