Самый большой в мире карьерный самосвал изготовлен конструкторами Liebherr

13 апреля 2004
Самый большой автомобиль в мире представила на строительной выставке в Мюнхене немецкая компания Liebherr, мировой специалист по производству тяжелой дорожной техники

Карьерный самосвал Liebherr T282B - четырнадцатиметровая махина весом в 222 тонны. В его кузове можно свободно перевозить большой загородный дом.

При этом Liebherr T282B может перевозить в полтора раза больше собственного веса. Полезная нагрузка грузовика составляет 360 тонн. Для сравнения: полезная нагрузка самого большого экспериментального "БелАЗа-7517" - 220 тонн, а серийно белорусы собирают карьерные самосвалы, способные перевозить 40-200 тонн полезного веса.

Чтобы автомобиль мог выдержать такой гигантский вес, конструкторам Liebherr пришлось применить уникальное конструкторское решение: на каждой оси у T282B не два, а три гигантских колеса высотой в 3,5 метра. Общая высота самосвала - около 7 метров, и для того, чтобы попасть в кабину, водителю приходится преодолеть лестничный пролет в 16 высоких ступенек.

Liebherr изготовила гигантский самосвал по заказу горнообогатительных комбинатов Австралии, Южной Африки и Канады. Автомобиль с такими характеристиками в Европе не нужен.

T282B - не только самый большой, но и самый мощный автомобиль в мире. Он оснащается уникальным для мировой автопромышленности 20-цилиндровым дизельным двигателем мощностью 3650 л.с. Стоит самый большой в мире карьерный самосвал 2,5 млн евро. Только по одному параметру T282B уступает обычным автомобилям - его максимальная скорость не превышает 64 км/час.

На выставку в Мюнхен монстр был доставлен по частям: его привезли на 5 транспортерах, и уже на месте собрали для показа. Местная печать уже окрестила его премьеру "восьмым чудом света".




Заметили ошибку? Выделите участок текста и нажмите Ctrl+Enter, чтобы оповестить редакцию сайта.

Читайте также:

Успеть за 42 минуты. Как собирают самосвалы Volvo в Браасе?
Успеть за 42 минуты. Как собирают самосвалы Volvo в Браасе? Журналист Экскаватор Ру побывал на предприятии, которое в 2014 году достигло нулевого показателя по выбросам углерода в атмосферу. Предлагаем и вам совершить экскурсию по заводу Volvo CE, расположенному в шведском городе Браас
Нестандартные поставки, или Что необычного заказывали российские клиенты?
Нестандартные поставки, или Что необычного заказывали российские клиенты? Стандартными гусеничными или колесными экскаваторами на стройках сегодня можно удивить разве что пещерного человека. А какие виды нестандартных машин были востребованы в России в последние несколько лет?
Ужесточение таможенного контроля вместо пошлин. Что думают в
Ужесточение таможенного контроля вместо пошлин. Что думают в "НТК форклифт" об инициативе ЕЭК ЕЭК предлагает ввести пошлины на бульдозеры из КНР. Прокомментировать ситуацию мы попросили продакт-менеджера компании "НТК форклифт" Виктора Алексеева
Карьерная техника 2015. Изучаем новинки Volvo
Карьерная техника 2015. Изучаем новинки Volvo Компания Volvo подготовила две новинки - 70-тонный гидравлический экскаватор EC750D и 50-тонный колесный погрузчик L350F

Мы в социальных сетях:

Служба поддержки
© МАКСИ Экскаватор Ру 2007-2015
Медиа-группа Экскаватор Ру
  • Экскаватор Ру
  • МАКСИ Экскаватор Ру
  • МИНИ Экскаватор Ру
Статистика посещений