Новая цель БелАЗа: карьерный самосвал грузоподъемностью 500 тонн

17 сентября 2008

На церемонии, посвященной празднованию 60-летия завода, министр промышленности Беларуси Анатолий Русецкий заявил, что грузоподъемность БелАЗов превысит 500 тонн

На сегодняшний день грузоподъемность самого большого самосвала, выпускаемого Белорусским автомобильным заводом, составляет 320 тонн, ведутся разработки 360-тонной модели. Как заявил министр промышленности Беларуси Анатолий Русецки, в будущем завод может освоить производство 500-тонных моделей.

По словам А.Русецки, для дальнейшего развития БелАЗа необходимо уделять внимание не только механообработке и созданию техники, но и другим видам производства. Так, на МоАЗе, могилевском филиале БелАЗа, ведутся работы по освоению производства стального литья. В будущем на базе белорусских предприятий планируется наладить выпуск сварных несущих конструкций.

Кроме этого министр указал на потребность в хороших радиальных шинах и приводах переменно-переменного тока, которые необходимы для повышения ресурса самосвалов, а также в освоении сложных систем управления. По его словам, уже сегодня карьерный самосвал БелАЗ представляет собой сложную электромеханическую систему, а в будущем она станет еще сложнее. Это произойдет, когда БелАЗ увеличит грузоподъемность машин с 320 тонн до более 500 тонн.




Заметили ошибку? Выделите участок текста и нажмите Ctrl+Enter, чтобы оповестить редакцию сайта.

Читайте также:

Новое семейство карьерных самосвалов БЕЛАЗ с электромеханической трансмиссией грузоподъемностью 180 т
Новое семейство карьерных самосвалов БЕЛАЗ с электромеханической трансмиссией грузоподъемностью 180 т В начале 2012 года на ОАО "БЕЛАЗ" был изготовлен первый опытный образец карьерного самосвала с электромеханической трансмиссией грузоподъемностью 180 тонн. В том же году самосвал успешно прошел приемочные испытания в условиях заводского полигона
Консультация юриста. Покупаем и арендуем спецтехнику правильно
Консультация юриста. Покупаем и арендуем спецтехнику правильно Экскаватор Ру и МКА "Князев и партнеры" начинают серию совместных материалов. Тема - типичные для рынка спецтехники ситуации, которым адвокат Зиннур Зинятуллин даст оценку с точки зрения действующего законодательства
Без адресной поддержки импортозамещения не будет. О проблемах рынка запчастей России
Без адресной поддержки импортозамещения не будет. О проблемах рынка запчастей России Развитие производства техники невозможно без наращивания выпуска комплектующих. Журналист Экскаватор Ру побеседовал с Александром Дмитриевым, коммерческим директором уфимского завода GRIFF, где начиная с 2012 года было освоено 800 наименований запчастей для экскаваторов, погрузчиков и бульдозеров
Кому платят 120 000? Обзор зарплат машинистов карьерной техники в июле
Кому платят 120 000? Обзор зарплат машинистов карьерной техники в июле Несмотря на то, что работа оператора карьерной техники всегда связана с тяжелыми условиями труда и требует высокой квалификации, зарплаты, предлагаемые потенциальным работникам, весьма разнятся