Новая цель БелАЗа: карьерный самосвал грузоподъемностью 500 тонн

17 сентября 2008

На церемонии, посвященной празднованию 60-летия завода, министр промышленности Беларуси Анатолий Русецкий заявил, что грузоподъемность БелАЗов превысит 500 тонн

На сегодняшний день грузоподъемность самого большого самосвала, выпускаемого Белорусским автомобильным заводом, составляет 320 тонн, ведутся разработки 360-тонной модели. Как заявил министр промышленности Беларуси Анатолий Русецки, в будущем завод может освоить производство 500-тонных моделей.

По словам А.Русецки, для дальнейшего развития БелАЗа необходимо уделять внимание не только механообработке и созданию техники, но и другим видам производства. Так, на МоАЗе, могилевском филиале БелАЗа, ведутся работы по освоению производства стального литья. В будущем на базе белорусских предприятий планируется наладить выпуск сварных несущих конструкций.

Кроме этого министр указал на потребность в хороших радиальных шинах и приводах переменно-переменного тока, которые необходимы для повышения ресурса самосвалов, а также в освоении сложных систем управления. По его словам, уже сегодня карьерный самосвал БелАЗ представляет собой сложную электромеханическую систему, а в будущем она станет еще сложнее. Это произойдет, когда БелАЗ увеличит грузоподъемность машин с 320 тонн до более 500 тонн.




Заметили ошибку? Выделите участок текста и нажмите Ctrl+Enter, чтобы оповестить редакцию сайта.

Читайте также:

Новое семейство карьерных самосвалов БЕЛАЗ с электромеханической трансмиссией грузоподъемностью 180 т
Новое семейство карьерных самосвалов БЕЛАЗ с электромеханической трансмиссией грузоподъемностью 180 т В начале 2012 года на ОАО "БЕЛАЗ" был изготовлен первый опытный образец карьерного самосвала с электромеханической трансмиссией грузоподъемностью 180 тонн. В том же году самосвал успешно прошел приемочные испытания в условиях заводского полигона
Кому платят 120 000? Обзор зарплат машинистов карьерной техники в июле
Кому платят 120 000? Обзор зарплат машинистов карьерной техники в июле Несмотря на то, что работа оператора карьерной техники всегда связана с тяжелыми условиями труда и требует высокой квалификации, зарплаты, предлагаемые потенциальным работникам, весьма разнятся
"Массовый рынок перестал существовать". Разговор о ценах на технику Цены - тема, которая, несмотря на регулярное освещение, в том числе на сайте Экскаватор Ру, не теряет своей актуальности. Если вчера стоимость техники находилась на одном уровне, то с уверенностью предугадать, что будет завтра, в современных реалиях весьма сложно
Кто виноват? Форумчане спорят об ответственности, правах и обязанностях
Кто виноват? Форумчане спорят об ответственности, правах и обязанностях "Кто виноват?" и "Что делать?" - эти два вопроса не дают покоя многим поколениям людей. Форумчане Экскаватор Ру спорят о том, кто в первую очередь должен нести ответственность за эксплуатируемую технику: машинист, механик, владелец или надо искать "козла отпущения" на стороне?