Каталог карьерных самосвалов внедорожных


Карьерные самосвалы внедорожные используются во время открытой разработки полезных ископаемых. В силу своих габаритов и эксплуатационной массы применение машин на дорогах общего пользования не представляется возможным.

Самосвалы укомплектовываются чаще всего высокооборотными четырехтактными дизельными двигателями, мощность которых составляет 180-1700 кВт.

Шасси машин состоит из ходовой части, гидро- или электромеханической трансмиссии и механизма управления.

Карьерные самосвалы внедорожные грузоподъемностью 20-70 тонн снабжаются гидромеханической трансмиссией. Основным узлом трансмиссии в данном случае является гидротрансформатор, за счет которого тяговое усилие на ведущих колесах автоматически изменяется при помощи бесступенчатого преобразования крутящего момента.

Электромеханическая трансмиссия устанавливается на самосвалы грузоподъемностью более 75 тонн. Она состоит из генератора, системы регулирования и тяговых электродвигателей.

Также все карьерные самосвалы внедорожные оборудованы ходовой частью, которая включает в себя рамы, подвески, колеса и шины. Наиболее часто применяется пневмогидравлическая подвеска. На передних осях самосвалы оснащены двумя колесами, на задней имеют по два спаренных колеса на каждую сторону. Большегрузные карьерные самосвалы внедорожные укомплектовываются бескамерными шинами.

Самосвалы имеют сварной кузов, который разгружается опрокидыванием назад.

Карьерные самосвалы внедорожные подразделяются на тягачи с полуприцепами и прицепами, углевозы и троллейвозы.