Модельный ряд и характеристики карьерных самосвалов внедорожных БЕЛАЗ

Первый карьерный самосвал БелАз - БелАЗ-540 грузоподъемностью 27 тонн - был выпущен в 1961 году. Серийное производство данной модели начато с 1965 года. В 1967 году компания БелАЗ представила усовершенствованный самосвал БелАЗ-540А, оснащенный двигателем ЯМЗ.

С 1972 года заводом начато производство северного и тропического или экспортного вида самосвалов БелАЗ.

В настоящее время карьерные самосвалы БелАЗ представлены моделями грузоподъемностью 30-360 тонн. Мощность двигателя равна 265-2800 кВт.

Данная техника оборудована дизельными двигателями ЯМЗ, Deutz или Cummins. На машины введена гидромеханическая, электромеханическая или электромеханическая трансмиссия переменно-постоянного тока.

Эксплуатационная масса самосвалов БелАЗ равна 22,6-240 тонн. Крутящий момент варьируется от 1491 Н*м до 13771 Н*м.

Для машин характерны механический задний мост, с одноступенчатой главной передачей, планетарными колесными передачами и коническим дифференциалом, а также пневмогидравлическая подвеска, которая зависит от передней оси и ведущего моста – или на штангах, или на продольных рычагах с центральным шарниром.

Модели грузоподъемностью от 130 тонн укомплектованы планетарным двухрядным редуктором мотор-колес.

Тормоза самосвалов БелАЗ могут быть с пневмоприводом или с гидроприводом. Геометрический объем кузова составляет 15,1-139 куб.м.

В базовой комплектации машины серии 7540-7555 имеют систему пожаротушения. Остальные самосвалы также комплектуются системой предпускового подогрева.

По заказу техника может быть оборудована автоматической системой смазки, системой диагностики, футеровкой днища кузова, системой контроля топлива и загрузки, а также телеметрической системой контроля давления в шинах.

Самые тяжелые самосвалы БелАЗ, грузоподъемность которых 320 и 360 тонн, снабжены электромеханической трансмиссией Siemens с контакторами, работающими на постоянном токе. Для данных моделей характерно рулевое управление, являющееся двухконтурным, гидрообъемным, с усилителем потока мощности и приводом от насоса переменной подачи.

Гидросистема тормозов, привода рулевого управления и опрокидывающего механизма, которая установлена на этих самосвалах, является объединенной, что позволило использовать сдвоенный насос.

Карьерные самосвалы БелАЗ применяются для транспортировки горной массыв разрыхленном состоянии, также они эксплуатируются при строительстве дорожномагистральных комплексов и крупных промышленных сооружений.

Найти любую технику — бесплатно и быстро!
Разместите заявку на технику и продавцы сами свяжутся с вами
Разместить заявку
Я принимаю условия соглашения

Вся информация взята из открытых источников

Технические характеристики техники в каталоге основаны на информации, взятой из официальных источников, в том числе с официальных сайтов производителей.


К нашему сожалению, даже официальные документы могут содержать ошибки и опечатки. Кроме этого, характеристики могут отличаться в зависимости от региона поставки техники, а также изменяться производителями без предварительного уведомления.


В связи с этим, мы рекомендуем пользоваться опубликованной информацией в качестве основного обзора моделей, и при совершении покупки уточнять параметры, имеющие для Вас большую значимость, у продавца.


Если вы заметили ошибку, неточность, или не нашли какую-либо модель в справочнике - пишите редактору сайта: [email protected]