Модельный ряд и характеристики подземных самосвалов МоАЗ
Модели подземных самосвалов МоАЗ
Основанный в 1935 году, Могилевский автомобильный завод имени Кирова с 2006 года стал филиалом БелАЗа. Самосвалы МОАЗ 75051 производятся с 1988 года. С 1993 года предприятие начало выпуск шарнирно-сочлененных самосвалов МОАЗ-7503, а с 1999 года – самосвалов МОАЗ-7529.
В настоящее время самосвалы МОАЗ представлены двумя моделями - 7505 и 7504. грузоподъемность техники составляет 25 и 27 тонн соответственно. Комплектуются машины дизельными двигателями ЯМЗ и Cummins мощностью 264 кВт и 261 кВт.
Самосвалы МОАЗ снабжены гидромеханической трансмиссией. Модель МОАЗ 7505 обладает колесной формулой 4 x 4, модель МОАЗ 7504 имеет колесную формулу 6 x 6. Формула трансмиссии машин – 6+1 и 6+3, соответственно.
Для техники характерна пневмогидравлическая подвеска. Геометрический объем кузова равен 11,5 и 13 м3, емкость кузова с «шапкой» 2:1 – 15,5 и 16,5 м3. Радиус поворота составляет 11 и 9 метров. Машины имеют глубину преодолеваемого брода 0,8 метров.
Самосвалы МОАЗ обладают эксплуатационной массой 20 тонн и 23,5 тонн. Рама машины 7505 является жесткой, машины 7504 – шарнирно-сочлененной. Максимальная скорость движения может составлять до 50 км/ч.
Для моделей характерны колодочные тормоза с пневматическим приводом и гидравлическое рулевое управление с гидравлической обратной связью. Имеется принудительная блокировка дифференциалов заднего и межосевого моста, электрогидравлическая система управления ГМП.
Самосвалы МОАЗ оборудованы независимым автономным отопитель-вентилятором. Также техника укомплектована широкопрофильными односкатными шинами низкого давления.
Машины имеют привод на два моста, короткую базу и повышенный дорожный просвет.
Кузов техники является металлическим, ковшового типа, с разгрузкой назад, который укомплектован обогревом отработавшими газами двигателя.
По желанию на кабину может быть введена система защиты от падающих предметов и система очистки.
Самосвалы МОАЗ применяются для перевозки грунта при строительстве гидротехнических сооружений, железных и шоссейных дорог, во время выполнения рекульватиционных и вскрышных работ в горнорудной промышленности и промышленности стройматериалов в тяжелых дорожных условиях. Машины могут эксплуатироваться в различных климатических условиях по специальным технологическим дорогам и в условиях бездорожья на грунтах с низкой несущей способностью.
МАКСИ Экскаватор Ру пишет о подземных самосвалах МоАЗ:
торговые предложения