6 декабря 2017

Первый гидравлический. В новом экскаваторе УЗТМ будет 70% российских компонентов

Представители "Уралмашзавода" рассказали, на каком этапе находится реализация проекта по созданию нетипичного для российского машиностроения экскаватора, а также о том, какие компоненты будут использоваться при его производстве

Работы по изготовлению машины, получившей название УГЭ-300 (масса - 300 т, объем ковша - 16 куб.м), начались на заводе в конце лета, контрольная сборка должна состояться уже в этом месяце. После этого экскаватор предстоит испытать в специально оборудованных цехах, а затем отгрузить заказчику. Техника отправится в Кемеровскую область, где будет проходить опытную эксплуатацию на разрезах компании "Стройсервис".

Источник фото: uralmash.ru

Предполагается, что доля отечественных комплектующих в себестоимости первых экземпляров УГЭ-300 будет составлять 70%. Это больше, чем называлось год назад (тогда речь шла о 50%). Как рассказали на предприятии, сегодня все еще остается проблема с импортозамещением высокотехнологичных элементов. На данный момент нет возможности установить на экскаватор российский дизельный двигатель и гидравлику, хотя определенные работы в данном направлении тоже ведутся. Так, "Уралмашзавод" совместно со своими партнерами изучают возможности производства в России необходимых гидроцилиндров, маслоохладителей и упругих элементов. Но замены двигателю Cummins (нужна силовая установка мощностью 1 500 л.с.) пока нет.

Отметим, что создание УГЭ-300 - не первая попытка уральского завода освоить производство карьерных гидравлических экскаваторов. Подобный проект пытались реализовать несколько десятилетий назад, но в 90-х годах прошлого столетия работы были полностью свернуты. Новая машина разрабатывалась специалистами предприятия практически "с нуля".

Наши группы в Telegram, Viber. Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией в WhatsApp!

При перепечатке текста и использовании фотографий обязательна активная ссылка на exkavator.ru

Заметили ошибку? Выделите участок текста и нажмите Ctrl+Enter, чтобы оповестить редакцию сайта.
Оцените, пожалуйста, статью:
Оценивших: 6, оценка: 5 из 5
Нам очень важно ваше мнение
5
5
5
6
Подписаться на новости
рынка спецтехники
Подписаться