6 апреля 2021

От 30 до 220 тонн. КАМАЗ разрабатывает новые карьерные самосвалы

КАМАЗ приступил к разработке карьерных самосвалов грузоподъёмностью от 30 до 220 т. На проект «Юпитер» уже выделено финансирование из госбюджета в размере 400 млн руб

Всего будет создано четыре машины различной грузоподъёмности: 30, 90, 125, а также 220 т. Прототип самого большого КАМАЗа (220 т) планируется выпустить уже в 2023 году.

Прототип 220-тонного самосвала КАМАЗ планируется выпустить через два годаИсточник фото: kamaz-bauman.bmstu.ruПрототип 220-тонного самосвала КАМАЗ планируется выпустить через два года

Стоит отметить, что при производстве машин будут использоваться новые конструктивные решения. В первую очередь речь идёт об установке электродвигателей на 30-тонные и 90-тонные самосвалы. Таким образом, эти модели станут полноценными представителями класса электромобилей. Что касается 125-тонника, то на нём вместо традиционного дизеля установят мотор на сжиженном природном газе. А вот информации про двигатель 220-тонника пока нет. При этом все сверхтяжёлые грузовики проектируется как с традиционной кабиной, так и в беспилотном варианте.

Тем временем предприятие сейчас работает над выпуском ещё одной линейки тяжёлой техники. Речь идёт о моделях семейства «Атлант» грузоподъёмностью 50 и 70 тонн. Уже созданы два пятиосных прототипа — КАМАЗ-65805 и КАМАЗ-65807. Преимуществом таких машин является унификация с дорожными версиями КАМАЗов, а также возможность передвижения по дорогам общего пользования. В настоящее время специалисты проводят тестирование новых самосвалов.

 

Новости Макси Экскаватор Ру: лучшие материалы и циклы статей

Наши группы в Telegram, Viber. Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией в WhatsApp!

При перепечатке текста и использовании фотографий обязательна активная ссылка на exkavator.ru

Заметили ошибку? Выделите участок текста и нажмите Ctrl+Enter, чтобы оповестить редакцию сайта.
Оцените, пожалуйста, статью:
Оценивших: 4, оценка: 1,75 из 5
Нам очень важно ваше мнение
1,75
4
1
4
Подписаться на новости
рынка спецтехники
Подписаться