![]() |
Sandvik Mining and Construction представляет новый электрический погрузчик LH514. Новинка обладает высокой производительностью, низкими эксплуатационными расходами и минимальным воздействием на окружающую среду. При этом новая машина имеет все преимущества дизельной техники.
Наряду с обновленными дизельными погрузчиками Sandvik 14-тонная электрическая ПДМ также имеет улучшенный дизайн кабины и снабжена системой Vehicle Control and Management (VCM - Система контроля и управления машиной). Электронная система разработана на основе новейших исследований в области эргономики и проектирования пользовательских интерфейсов, включает в себя расширенную диагностическую базу и подготовлена для работы с системой автоматизации Sandvik Automine.
Обновленная электрическая и гидравлическая системы, а также увеличенная грузоподъемность обеспечивают высокую производительность, надежность и эксплуатационные качества. Благодаря кабелю длиной 400 м, новая ПДМ отлично подходит для работы на небольших дистанциях откатки с высокой периодичностью.
Электрическая погрузочно-доставочная машина Sandvik легка в обслуживании и ремонте, а время простоя значительно сокращается благодаря использованию улучшенной системы диагностики и предупреждения неисправностей VCM. В дополнение к этому новое доступное руководство и учебные материалы по эксплуатации ПДМ делают ее еще более удобной для специалистов и работников, обслуживающих парк электромашин со средним уровнем подготовки.
Благодаря стабильной работе электродвигателя, трансмиссия с электроприводом обеспечивает высокую скорость загрузки и плавность передвижения. Погрузочно-доставочная машина имеет грузоподъемность 14 000 кг. Трехфазные асинхронные электродвигатели с короткозамкнутым ротором мощностью: 45 кВт - двигатель привода насосов гидросистемы, 132 кВт - тяговый электродвигатель - обеспечивают новой ПДМ, оснащенной трансмиссией Dana серии 5000 и осями Posi Stop, отличные тяговые характеристики.
Электрический погрузчик Sandvik LH514 имеет ряд преимуществ: улучшенный обзор, благодаря горизонтальному расположению кабельного барабана, высокую пожаробезопасность ввиду исключения из системы воспламеняемого дизельного топлива, отсутствие перегретых частей ДВС и выхлопных газов.