1 октября 2010

Фотоотчет с Дня открытых дверей на БелАЗе

25 сентября на заводе БелАЗ (г. Жодино) состоялся День открытых дверей, приуроченный к Дню Машиностроителя

На БЕЛАЗ - это воон туда!

Первенец, надо понимать :)

Вокруг памятника стояли башни, украшенные связками шаров. То ли ветер, то ли дети... В общем, один упал. И тут же был раздраконен детьми.

Проходная.

Сколько ж народу-то.

На территории завода.

Аллея трудовой славы заводчан.

Цех металлообработки. Вход только через калитку. А мы идем через ворота!

Металл, станки - интересного мало.

Ну и ладно. Идем дальше...

Даже заборчик фирмовый.

На складе-стоянке загорает продукция. Или заготовки для "БЕЛАЗов".

Прошли дальше - и вышли на площадку, где была выставлена продукция завода БЕЛАЗ.

Бульдозерчик.

Тягач-буксировщик "БелАЗ-74131". В этой "малышке" прячется 1624 лошадиные силы, которые вытащат поломавшийся карьерный самосвал грузоподъемностью 90-160 тонн. Весит этот малыш 125 тонн в стандартной комплектации (ну добавьте там ABC, магнитолку, электропакет, обвес...) :).

Детей периодически сгоняли с машинок работники БЕЛАЗа.

Карьерный самосвал "БелАЗ-7530". Мощность - 2300 лошадиных сил, которые обеспечивают великану просто космическую скорость в 43 км/ч! Весит он 156 тонн. А вот объем кузова варьируется от 80 до 117 куб. м

Его движок (QSK 60-C) и куча всяких очень нужных шлангов.

В его диск запросто влазит ребенок  дошкольного возраста.

Кррррррасавцы! Практически весь модельный ряд.

А этот красавчик может возить до 135 тонн руды по карьеру.

Мой рост 170 см. Колесо больше!

Продукция продукцией. Но очень интересно, как ее делают-то!

Итак начинаем с конца, т.е. потихоньку будем "разбирать" "БЕЛАЗ". Вот этому, например, осталось прикрутить кузов.

Кузов начали монтировать.

Куча всяких мелочей, так необходимых великану.

Колеса есть, кабина есть, движок есть... Нету кузова.

Колесико великана.

А вот тут нет ни колес, ни движка, ни кабины. Просто рама с движками колес.

Ностальжи. Раньше такие фонтанчики в каждом парке были. Холодная артезианская вода. Ммм...

Движок или иные узлы "БЕЛАЗа" перенести руками не получится. Толкать на тележке тоже. Поэтому есть платформа с цепью, на которой детали и подвозят к конвейеру.

Каждый "БЕЛАЗ" комплектуется системой пожаротушения. На нее уходит около 6 таких огнетушителей.

Вот это болт!

Ну вот. Рамы нет, кабина на полу стоит, куча железяк и труб осталась...

Вот такой вот цех. Слева - конвейер сборки "БЕЛАЗов", а справа - куча всяких узлов и деталей.

А вот в тот цех проход закрыт. Жаль.

В закрытый цех возили что-то тяжелое, т.к. цепь со звеном размером с локоть на это намекает.

Во второй части цеха лежали всякие полезные железяки.

Рама будущего "БЕЛАЗа".

Царь-болты :)

А вот и движки Cummins для средних "БЕЛАЗов". Американские.

Еще движки. Эти турбированные. Насчитал по 4 турбины на двигатель.

Вспомнили жаркое лето. Хороший такой вентилятор :). Одному его трудно поднять...

А вот тут рамы собирают!

Кабина водителя. Кожаный салон со вставками из красного дерева, климат-контроль, звук 5+1.

Идем дальше...

А это на сегодня самый большой "БЕЛАЗ", грузоподъемностью 360 тонн!

Впечатляет машинка.

Достать лестницу не дали :).

Между парой колес можно пройти. А когда стоишь под кузовом - ощущение, что это не машина, а какая-то постройка, настолько не верится, что машина может быть НАСТОЛЬКО большой!

Водила попросил его "БЕЛАЗик" подтолкнуть.

Малыш и Папаня из семьи "БЕЛАЗов".

Кроме таких гигантов, завод производит и разные полезные в хозяйстве железяки.

Напоследок решили заглянуть в музей БЕЛАЗа. Классно звучит "Вас обслуживает БЕЛАЗ!".

Завод использует инновации.

Напротив музея еще 2 цеха: металлообработка и сборка.

Ни за что бы не подумал, что это вход в музей! :)

Куча всяких моделей выпускаемых тягачей. Есть даже трехколесный тягач. А вообще, музей просто рай для детей.

Награды и подарки.

По материалам пользователя ЖЖ: g_r_p

Наша группа в Telegram

Быстрая связь с редакцией в WhatsApp!

При перепечатке текста и использовании фотографий обязательна активная ссылка на exkavator.ru

Заметили ошибку? Выделите участок текста и нажмите Ctrl+Enter, чтобы оповестить редакцию сайта.
Оцените, пожалуйста, статью:
Оценивших: 5, оценка: 5 из 5
Нам очень важно ваше мнение
5
5
5
5
Подписаться на новости
рынка спецтехники
Подписаться