4 января 2005

Новый 70-тонный гидравлический карьерный экскаватор Volvo

Разработка нового 70-тонного гидравлического карьерного экскаватора специалистами компании Volvo Construction Equipment находится на завершающей стадии

Разработка нового 70-тонного гидравлического карьерного экскаватора специалистами компании Volvo Construction Equipment находится на завершающей стадии. В марте 2005 г. машина будет представлена на международной строительной выставке ConExpo 2005 (Лас-Вегас, США).
Новый вольвовский экскаватор создан при тесном сотрудничестве с потребителями дорожно-строительной и горнодобывающей (в частности, землеройной и погрузочной) техники всего мира. Машина предназначена для использования в широком спектре секторов строительного рынка – как в промышленном, так и в гражданском строительстве, а также при разработке различных видов грунта. Карьерный экскаватор, который Volvo Construction Equipment продемонстрирует на ConExpo 2005, будет представлен в двух версиях. Речь идет о двух вариантах оснащения машины стрелой и рукоятью ковша: стандартном и повышенной грузоподъемности(предполагающем выемку и погрузку грунта с использованием ковша повышенной вместительности).

Дизайн, конструирование и проектирование инженерной части нового 70-тонного экскаватора специалисты Volvo осуществляли, исходя из необходимости удовлетворения трем основным требованиям. Это требования высокой надежности, соответствия высокому уровню мировых стандартов технологичности, эргономичности и дизайна, а также минимизации эксплуатационных расходов. На новых машинах будут устанавливаться двигатели Tier 3 Volvo с усовершенствованной системой зажигания V-ACT.

К серийному производству 70-тонников – самых больших машин в своем ряду гидравлических экскаваторов - Volvo Construction Equipment приступит в последнем квартале 2005 г. Эта техника будет выпускаться для всех рынков мира.

Заметили ошибку? Выделите участок текста и нажмите Ctrl+Enter, чтобы оповестить редакцию сайта.
Оцените, пожалуйста, статью:
Оценивших: 6, оценка: 5 из 5
Нам очень важно ваше мнение
5
5
5
6
Подписаться на новости
рынка спецтехники
Подписаться