6 апреля 2006

На Коршуновском ГОКе новая карьерная техника

На Коршуновском ГОКе говорят, что впервые за 40 лет существования комбината приобрели такое количество техники за один год. БелАЗы, бульдозеры, экскаваторы, буровые установки. Выросшие в 2005 объемы капитальных вложений позволили увеличить производство железорудного концентрата

На "Коршуновском ГОКе" говорят, что впервые за 40 лет существования комбината приобрели такое количество техники за один год. БелАЗы, бульдозеры, эскаваторы, буровые установки. Выросшие в 2005 объемы капитальных вложений позволили увеличить производство железорудного концентрата.

- С приходом группы "Мечел" сейчас оборудование обновилось. "Коршуновский ГОК" стал работать стабильно, производить концентрат. Выполняем плановую добычу. И не только на Коршуновском карьере, но и на Рудногорском и Татьянинском рудниках, - сказал начальник Коршуновского карьера Александр Фишер.

БеЛАЗы. Грузоводъемность одной машины 130 тонн. Их, в этом году в карьеры предприятия поступило 11. Водители трудятся в 4 смены и работа не прекращается ни на минуту. Даже зимой, когда температура воздуха опускалась до минус 50-ти градусов.

На предприятии работает программа по замене старого изношенного оборудования. Технику обновят и на обогатительной фабрике комбината.

- Сейчас ведутся переговоры по приобретению дробилки КМД, также заложено приобретение двух мельниц. Мы ориентируемся на российский рынок. Но там, где есть лучшее импортное, мы приобретаем импортное, - сказал технический директор ОАО "Коршуновский ГОК" Валерий Лукин.

Горно-обогатительный комбинат добывает руду в трех карьерах. Но ГОК уже получил лицензию на разработку еще одного - Краснояровского месторождения в Братском районе. Техники потребуется больше. Руководиели уверены: средств на это хватит

Присоединяйтесь к нам на канале Яндекс.Дзен.
Заметили ошибку? Выделите участок текста и нажмите Ctrl+Enter, чтобы оповестить редакцию сайта.
Оцените, пожалуйста, статью:
Оценивших: 5, оценка: 5 из 5
Нам очень важно ваше мнение
5
5
5
5
Подписаться на новости
рынка спецтехники
Подписаться