24 октября 2007

Конструкторы ОМЗ ГОиТ приступили к последней стадии разработки карьерного экскаватора с ковшом 30 м3

Конструкторы дивизиона Горное оборудование и технологии Объединенных машиностроительных заводов завершили разработку эскизного проекта экскаватора ЭКГ-3000Р, который станет базовой моделью семейства отечественных карьерных экскаваторов большой единичной мощности

Вместимость основного ковша ЭКГ-3000Р – 30 куб. м, диапазон сменных ковшей – от 20 до 42 куб. м. Теоретическая производительность при использовании основного ковша – 3 000 куб. м в час, мощность главного трансформатора – 3000 кВА. Диапазон рабочих температур – от +45 до -45 градусов Цельсия. Конструкция должна обеспечивать свободный доступ ко всем механизмам, агрегатам и аппаратуре для осмотра и ремонта. Общая масса экскаватора –1080 тонн.

Проектирование ЭКГ-3000Р производится при помощи конструкторского пакета UGS NX 5.0. Эта программа на сегодня является мировым лидером 3Д-проектирования и обладает богатейшими возможностями. Она позволяет ускорить вывод на рынок новой продукции, повысить ее качество за счет виртуальных испытаний методом конечных элементов и прямой передачи электронной информации на компьютер, инсталлированный на обрабатывающем станочном центре, сократить себестоимость производства, а также накапливать конструкторско-технологическую информацию об изделии с целью улучшения инновационных процессов. Одно из главных достоинств UGS NX 5.0 заключается в том, что эта программа позволяет работать в едином информационном пространстве всем пользователям одновременно.

Карьерный экскаватор ЭКГ-3000Р является базовой моделью тяжелого экскаваторно-автомобильного комплекса. На сегодня он оптимизирован под работу в паре с самосвалом 220 тонн и после завершения технического проектирования будет переработан в модель с вместимостью ковша 55 куб. м для работы в паре с самосвалом 320 тонн. После завершения перехода на новую продуктовую линейку модели получат названия ЭКГ-220Р и ЭКГ-320Р соответственно.

Проектирование ЭКГ-3000Р началось в марте 2007 года. Эскизный проект нового экскаватора был изготовлен в октябре, окончательный технический проект будет готов в феврале 2008 года. После этого планируется приступить к изготовлению головного образца, поставка и монтаж которого завершатся весной 2009 года.

Дивизион «Горное оборудование и технологии» специализируется на создании машин и оборудования для всех основных стадий добычи и переработки полезных ископаемых: буровые станки, шагающие (драглайны) и гусеничные карьерные экскаваторы.

Объединенные машиностроительные заводы (ОМЗ) - крупнейшая в России компания тяжелого машиностроения, специализирующаяся на инжиниринге, производстве, продажах и сервисном обслуживании оборудования и машин для атомной энергетики, нефтегазовой, горной промышленности, а также производстве спецсталей и предоставлении промышленных услуг. Производственные площадки ОМЗ находятся в России (Ижорские заводы и Уралмашзавод) и Чехии (Pilsen Steel и Skoda JS). Основной акционер ОМЗ - ЗАО «Форпост-Менеджмент». Стратегический финансовый партнер - «Газпромбанк» (Открытое акционерное общество).

Наши группы в Telegram, Viber. Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией в WhatsApp!

При перепечатке текста и использовании фотографий обязательна активная ссылка на exkavator.ru

Присоединяйтесь к нам на канале Яндекс.Дзен
Заметили ошибку? Выделите участок текста и нажмите Ctrl+Enter, чтобы оповестить редакцию сайта.
Оцените, пожалуйста, статью:
Оценивших: 5, оценка: 5 из 5
Нам очень важно ваше мнение
5
5
5
5
Подписаться на новости
рынка спецтехники
Подписаться