18 июня 2013

Знакомство с серией E сочлененных самосвалов Deere состоялось на СТТ-2013

В числе новейших моделей техники компания John Deere представила на СТТ-2013 шарнирно-сочлененные самосвалы серии E

Самосвалы серии E оснащаются двигателем John Deere PowerTech™ 13.5L. Специально созданная трансмиссия ZF имеет мощный механизм замедления, восемь передних и четыре задних передачи. Кроме того, новые грузовые мосты John Deere предназначены для использования в сложных условиях и оснащаются механизмом блокировки дифференциала во время движения, внешним планетарным редуктором и системой независимой принудительной смазки. В мостах серии E используются внутренние дисковые тормоза с жидкостным охлаждением с независимыми контурами.

Новые самосвалы с шарнирно-сочлененной рамой изготовлены из высокопрочных материалов, которые обеспечивают надежность и долговечность элементов конструкции. Усиленный центральный шарнир, большой ход подвески на всех мостах и сбалансированное распределение массы по осям способствуют маневренности. Для снижения риска опрокидывания при разгрузке можно ограничить подъем кузова самосвала, если угол наклона задней оси превышает предустановленное значение.

Знакомство с серией E сочлененных самосвалов Deere состоялось на СТТ-2013

Абсолютно новая адаптивная система управления подвеской Adaptive Suspension Control System компании John Deere улучшает устойчивость и увеличивает производительность на строительной площадке. Для упрощения очистки радиатора при работе в условиях высокой запыленности доступна опция реверсивного вентилятора.

Самосвалы оснащены ЖК-мониторами с бортовой диагностикой, аналоговыми/цифровыми датчиками и важными индикаторами работы системы. Два удобно расположенных герметичных блока переключателей упрощают управление и обеспечивают удобство использования органов управления.

Функция автоматического отключения выключает двигатель по истечении установленного владельцем времени бездействия и помогает экономить топливо, одновременно снижая вредные выбросы, время работы на холостом ходу и, следовательно, износ силового блока и гидравлической системы.

Система бортового весового контроля (OBW) позволяет операторам увидеть вес и количество рейсов, что улучшает управление и повышает коэффициент использования оборудования. Система OBW способствует максимальному продлению срока службы шин и ходовой части.

Присоединяйтесь к нам на канале Яндекс.Дзен
Заметили ошибку? Выделите участок текста и нажмите Ctrl+Enter, чтобы оповестить редакцию сайта.
Оцените, пожалуйста, статью:
Оценивших: 8, оценка: 5 из 5
Нам очень важно ваше мнение
5
5
5
8
Подписаться на новости
рынка спецтехники
Подписаться