4 июля 2013

ЧЕТРА раскрывает подробности о новом самосвале. Но не все

О том, что в рамках выставки СТТ-2013 состоялось представление концепта шарнирно-сочлененного самосвала С-33, мы уже неоднократно писали. Предлагаем вашему вниманию более подробные сведения о данной машине

Самосвал С-33 предназначен для перевозки значительных объемов сыпучих и кусковых материалов в труднодоступных условиях, когда подъезды к месту загрузки проходят по бездорожью.

По словам заместителя генерального конструктора – главного конструктора по колесной строительной технике компании "МИКОНТ" Петра Александровича Баранова, машина будет востребована у потребителей за счет высокой проходимости. "Высокие внедорожные качества достигаются благодаря тому, что обе секции допускают независимое взаимное угловое перемещение в вертикальной поперечной плоскости относительно продольной оси автомобиля. Это обстоятельство позволяет ведущим колесам постоянно сохранять контакт с опорной поверхностью. Шарнирно-сочлененному самосвалу бездорожье нипочем, он запросто пройдет там, где другой завязнет по ступицу".

ЧЕТРА представила первый шарнирно-сочлененный самосвал

За рекордно короткие сроки коллектив разработчиков "Концерна "Тракторные заводы" сделал машину, имеющую возможность поворота 45° в каждую сторону. Ее грузоподъемность – 33,5 т. Максимальная скорость достигает 57 км/ч. Угол подъема кузова - 72°. Номинальная мощность двигателя самосвала Cummins QSX15 составляет 336 кВт (457 л.с.). Другие комплектующие и агрегаты: автоматическая коробка передач и мосты от ZF, шины Mitas, рулевое управление Eaton, блоки клапанов, узлы гидравлики трансмиссии РМС Polartecnik. Кузов самосвала изготовлен из износостойкой стали Hardox 450. Благодаря мощной гидравлике грузовик способен быстро опорожнить кузов, а затем возвратить его в транспортное положение.

Комфортная для операторов кабина С-33, созданная специалистами ООО "Завод инновационных продуктов", соответствует стандартам безопасности ROPS/FOPS на случай переворачивания. Особенность шарнирно-сочлененных самосвалов в том, что при опрокидывании задней полурамы передняя полурама остается на месте.

"У С-33, выпущенного на заводе "Промтрактор", имеется еще ряд преимуществ, которые пока являются коммерческим секретом и станут сюрпризом для потребителей", – сообщил напоследок Петр Баранов.

Наши группы в Telegram, Viber. Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией в WhatsApp!

При перепечатке текста и использовании фотографий обязательна активная ссылка на exkavator.ru

Присоединяйтесь к нам на канале Яндекс.Дзен
Заметили ошибку? Выделите участок текста и нажмите Ctrl+Enter, чтобы оповестить редакцию сайта.
Оцените, пожалуйста, статью:
Оценивших: 8, оценка: 5 из 5
Нам очень важно ваше мнение
5
5
5
8
Подписаться на новости
рынка спецтехники
Подписаться