19 декабря 2013

Новое имя - новые цели: "Горные машины" стали Соrum

Машиностроительная компания "Горные машины" объявила о ребрендинге. Цель - приобретение узнаваемого стиля и ориентация в работе на клиента

 

Corum

Corum - именно такое название обрела обновленная компания. В переводе с английского сore означает "ядро". По словам Генерального директора предприятия Евгения Ромащина, данный термин в привязке к концепции компании означает фокусировку на предоставлении комплексных решений в области горнодобывающего бизнеса. Вместе с названием изменениям подвергся и корпоративный стиль. В логотипе компании используется два цвета. Серый, символизирующий надежность, и оранжевый, который, по мнению маркетологов, знаменует энергию и неустанное движение вперед.

Эта работа проделана с целью большей узнаваемости стиля, и уже скоро бренд будет позиционироваться в таком виде клиентам.


Соrum Group - поставщик высокотехнологичных комплексных решений в области добычи, переработки и транспортировки полезных ископаемых. В компанию Corum входят 6 заводов в Украине, ремонтные площадки в Украине и России, торговые компании в Украине, России, Казахстане, Вьетнаме и Польше. Согласно аудированным данным PricewaterhouseCoopers, в 2012 году общий объем продаж составил 312, 9 млн евро, из которых на долю экспорта пришлось 17%.

 

Наши группы в Telegram, Viber. Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией в WhatsApp!

При перепечатке текста и использовании фотографий обязательна активная ссылка на exkavator.ru

Присоединяйтесь к нам на канале Яндекс.Дзен
Заметили ошибку? Выделите участок текста и нажмите Ctrl+Enter, чтобы оповестить редакцию сайта.
Оцените, пожалуйста, статью:
Оценивших: 7, оценка: 5 из 5
Нам очень важно ваше мнение
5
5
5
7
Подписаться на новости
рынка спецтехники
Подписаться