24 февраля 2014

Потребность в еде и безопасности удовлетворит Sandvik Mining

Две новых модели подземных самосвалов от Sandvik Mining прошли испытания в Австралии и показали высокие результаты в области безопасности, производительности и экономичного расхода топлива
Подъемные самосвалы TH551 и TH663 были впервые представлены в 2012 году на американской выставке MINExpo. Модели обладают грузоподъемностью 51 тонна и 63 тонны и разработаны для эксплуатации в выработках размером 5х5 м и 6х6 м соответственно. Конструкция самосвалов позволяет оптимально организовать работу оператора и обслуживающего персонала на руднике.
 
Модель Sandvik TH663 разработана специально для совместной работы с подземным погрузчиком Sandvik LH621, модель TH551 спроектирована для работы с погрузчиком LH517. Габариты новых самосвалов позволяют максимально эффективно работать с этими погрузчиками, обеспечивая возможность трехковшовогопогрузочного цикла, что повышает общий уровень производительности.

Подземный самосвал от Sandvik Mining

Особое внимание при создании самосвалов было уделено комфорту тех, кто работает с оборудованием. Усовершенствованная и увеличенная на 35% по сравнению с предыдущими моделями кабина оператора оснащена четырехточечным ремнем безопасности и сиденьем для инструктора. Дисплей автоматизированной системы управления содержит всю необходимую информацию и позволяет оператору сосредоточиться на вождении.

Кроме того, комфорт обеспечивают регулируемое сиденье и подвеска передней полурамы - новшество для самосвалов такого типа. А благодаря небольшому холодильнику, соединенному с системой климат-контроля, оператор может взять с собой еду и напитки.

Но прежде всего для разработчиков TH551 и TH663, конечно же, безопасность. Каждый из самосвалов оснащен более чем 60-ю системами безопасности для защиты оператора, обслуживающего персонала и самого самосвала, в том числе системами защиты кабины от переворота и падающих предметов.

Ежедневное обслуживание оборудования можно проводить с уровня почвы. Кроме того, конструкция самосвалов позволяет в кратчайшие сроки заменять крупные узлы. Например, компоненты трансмиссий. Также была решена проблема, связанная с частыми проколами шин. Во-первых, благодаря системе контроля состояния шин теперь можно избежать сдутия, прокола или возгорания шины. Во-вторых, TH551 и TH663 могут быть дополнительно оборудованы системой бортовых домкратов, обеспечивающей быструю и безопасную замену шин.

Наши группы в Telegram, Viber. Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией в WhatsApp!

При перепечатке текста и использовании фотографий обязательна активная ссылка на exkavator.ru

Теги: Новинки, SANDVIK
Присоединяйтесь к нам на канале Яндекс.Дзен
Заметили ошибку? Выделите участок текста и нажмите Ctrl+Enter, чтобы оповестить редакцию сайта.
Оцените, пожалуйста, статью:
Оценивших: 7, оценка: 5 из 5
Нам очень важно ваше мнение
5
5
5
7
Подписаться на новости
рынка спецтехники
Подписаться