По словам производителя, новые самосвалы предназначены для работы на крупных строительных объектах в условиях бездорожья, а также в различных проектах горнорудной промышленности. Две из трех машин (МоАЗ-75041, МоАЗ-7506) уже прошли приемочные испытания, а тестирование модели МоАЗ-75035 состоится нынешним летом. Самосвалы агрегатируются двигателями Cummins, вырабатывающими от 261 до 447 кВт мощности (в зависимости от модели) и соответствующими экостандарту Tiеr 3. Силовая установка идет в комплекте с электронной системой управления. Также к преимуществам новинок можно отнести гидромеханическую передачу Allison с тормозом-замедлителем и двухдиапазонную раздаточную коробку передач. Последняя вместе с межосевыми и межколесными дифференциалами с блокировкой обеспечивают эффективную работу самосвала даже в сложных дорожных условиях. Тормозная система спецтехники представлена 6 маслоохлаждаемыми тормозами, которыми обеспечены все колеса, и моторным тормозом-замедлителем. Комфортабельная кабина оператора подрессорена и изолирована от рамы, что обеспечивает хорошую звукоизоляцию и уменьшает воздействие вибраций. В каркас кабины встроены системы ROPS и FOPS для более безопасных условий работы. |